Translate

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

винтажная с часиками...

А вот и я)))
Всем привет!!!
И в первую очередь поздравляю всех с праздником большущих букетов, белых бантов, желтых листьев........ и первым звонком в этом новом учебном году)))!!!
Волнительное и возлагающее большие надежды время пришло....
Время...... время обучения моей старшей дочки в школе уже давно прошло, а вот сынок еще мал, представляю как же я буду волноваться, когда он пойдет в первый класс с букетом больше самого себя)))))

А сегодня я к вам с новой работой,
в ЧБ СкрапПуговка стартовало новое задание

Скетч (принимаются любые работы кроме страничек)
Посмотрите какой красивенный скетч у нас в этот раз)!!!
И удивительное разнообразие работ нашей ДК, я в восторге от каждой из них!!!

Скетчик меня вдохновил на винтажное настроение,
и как у каждой мастерицы всегда найдется в сокровищнице какой либо предмет, 
который ждал своего момента.... в моем случае- это циферблат от сломанных часов, который нарочито преподнесла мне очень давно моя старшая доча...
Люблю обыграть заурядное, так чтобы вещь заиграла по новому, циферблат маде ин China стал а"ля Винтаж)))
С удовольствием использовала бумагу от Скрапберис и Кайзеркрафт....высечки от тогоже Кайзеркрафт...
бабочки надыроколены из крафт бумаги и покрыты Дистресс чернилами- винтажное фото+ золотая акриловая краска...







Спасибо что читаете и заходите в гости)!!!
С уважением и огромной любовью, OLE LUKOE!!!


Принимаю участие в конкурсе "Всему свое время"
от Студии "Елена"

7 комментариев:

  1. Олечка, и тебя с праздником!
    Открыточка твоя чудесно-красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Такая паряще-воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. необычная притягивающая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большущее за ваши отзывы, они поддерживают мое творческое начало)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего на одной открытке! Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить